Проверено! Этот материал написан экспертом

3 мин 26.01.2022 131
Владислав Жуков
Владислав Жуков
Профессиональный менеджер по работе с партнерскими программами букмекерских контор.
Служба поддержки БК «Фонбет»: способы связи, время работы, рейтинг

Служба поддержки БК «Фонбет»: способы связи, время работы, рейтинг

Букмекерская контора  «Фонбет» — лидер отечественного рынка ставок на спорт. В ноябре и декабре 2021 года букмекер занял первое место в России по посещаемости. Завоевать любовь пользователей  «Фонбет» сумел благодаря качественной линии, росписи в прематче и Live, бонусной программе, и хорошей работе контактного центра Фонбет. Работа службы поддержки — тема нашей статьи. Разберем варианты связи и особенности работы саппорта.

Бесплатный номер горячей линии букмекера «Фонбет»

Основной способ связи со службой поддержки — звонок на горячую линию. Звонок с мобильного бесплатный. Саппорт работает круглосуточно. Номер телефона горячей линии — 8 800 100 72 34. Телефон указан в правом нижнем углу главной страница официального сайта www.fonbet.ru.

Как еще можно связываться с «Фонбет»

Звонок на горячую линию букмекерской конторы «Фонбет» — не единственный способ получить ответы на интересующие вопросы. Для связи с саппортом можно воспользоваться электронной почтой или посетить справочный центр.

Основной способ связи — через официальный сайт букмекера. Для получения ответа на вопрос необходимо авторизоваться на сайте и следовать простому алгоритму:

  • переход в личный кабинет;
  • выбор вкладки «Запросы»;
  • в открывшемся окне написать свой вопрос, при наличии приложить скрин.

Время ответа может составить несколько часов. Вам ответит первый освободившийся оператор. Для получения быстрого ответа рекомендуем воспользоваться онлайн-чатом в Telegram (@FonbetRuSupport_bot).

Рассмотрим все способы связи с горячей линией букмекера через приложения для ставок.

Алгоритм действий для связи с горячей линией «Фонбет» с помощью Windows

Способ связи с саппортом в приложении для Windows аналогичен связи со службой поддержки через сайт. Передача сообщения доступна в личном кабинете в разделе «Запросы».

В открывшемся окне можно выбрать тему запроса и оставить свой вопрос. При необходимости можно приложить файл к сообщению.

Как связаться со справочным центром Fonbet при помощи приложения для MacOS

Связь с «Фонбет» через приложение для ставок для MacOS отличается от общения с саппортом через сайт. Чтобы оставить свой вопрос необходимо в личном кабинете выбрать вкладку «Техподдержка». Сервис предложит выбрать тему запроса. В открывшемся окне необходимо оставить вопрос и прикрепить файл при наличии. Прикрепленный файл будет автоматически удален через 7 дней.

Как связаться со справочным центром «Фонбет» при помощи Android

В приложении для Android необходимо авторизоваться и открыть основное меню нажатием на боковое меню. После открытия бокового меню выбираем раздел «Запросы» нажатием на иконку сообщения в верхнем правом углу.

Для оставления запроса необходимо нажать на иконку с изображением карандаша и заполнить открывшееся поле. После ввода сообщения нажимаем «Отправить».

Как связаться с «Фонбет» при помощи приложения IOS

Общение с саппортом в приложении «Фонбет» для ставок доступно в личном кабинете в разделе «Техподдержка». После нажатия на «Техподдержку» появится кнопка «Создать новый запрос». При нажатии на иконку появится выбор тем и поле для ввода сообщения. В приложении для iOS есть встроенный лайв-чат.

Клиент обращается с вопросами в техподдержку БК Фонбет

С какими вопросами помогут справиться специалисты?

Техподдержка «Фонбет» помогает с решением проблем, связанных с регистрацией, расчетом ставок, выводом денег, возможностями букмекера. Обращения клиентов разделены на разделы:

  • регистрация;
  • пополнение и вывод;
  • ставки;
  • технические вопросы;
  • идентификация;
  • личные данные;
  • акции, бонусы.

Ответы на эти темы доступны в справочном центре на сайте букмекера.

В каких случаях поддержка не сможет вам помочь?

Поддержка БК не в состоянии помощь в вопросах, которые не связаны с деятельностью «Фонбет». Отказывает саппорт в помощи при предоставлении недостоверной информации, оскорбительных высказываниях или использовании ненормативной лексики.

Как долго ждать ответ

Скорость ответа оператора зависит от нагрузки на линию и выбранного способа связи. Наиболее быстрый вариант — Live Chat. Далее идет горячая линия. Дольше всего ждать ответа при отправке запроса по адресу электронной почты или через сервис «Запросы» в личном кабинете.

Лучшая поддержка среди БК России у букмекера Фонбет

Рейтинг службы поддержки

Служба поддержки (Support) БК «Фонбет» одна из лучших в России. Саппорт работает круглосуточно. Есть большой выбор каналов для связи.

Насколько квалифицированы операторы в «Фонбет»?

Сотрудники службы поддержки стараются оперативно ответить на каждое обращение бетторов. Задержки ответа оператора саппорт случаются в вечернее время, когда увеличивается число игроков и, соответственно, запросов. Ответы развернутые и подробные. Одного обращения достаточно, чтобы получить полноценный ответ на заданный вопрос.