3 мин 26.01.2022 131


Служба поддержки БК «Фонбет»: способы связи, время работы, рейтинг
Букмекерская контора «Фонбет» — лидер отечественного рынка ставок на спорт. В ноябре и декабре 2021 года букмекер занял первое место в России по посещаемости. Завоевать любовь пользователей «Фонбет» сумел благодаря качественной линии, росписи в прематче и Live, бонусной программе, и хорошей работе контактного центра Фонбет. Работа службы поддержки — тема нашей статьи. Разберем варианты связи и особенности работы саппорта.
Бесплатный номер горячей линии букмекера «Фонбет»
Основной способ связи со службой поддержки — звонок на горячую линию. Звонок с мобильного бесплатный. Саппорт работает круглосуточно. Номер телефона горячей линии — 8 800 100 72 34. Телефон указан в правом нижнем углу главной страница официального сайта www.fonbet.ru.
Как еще можно связываться с «Фонбет»
Звонок на горячую линию букмекерской конторы «Фонбет» — не единственный способ получить ответы на интересующие вопросы. Для связи с саппортом можно воспользоваться электронной почтой или посетить справочный центр.
Основной способ связи — через официальный сайт букмекера. Для получения ответа на вопрос необходимо авторизоваться на сайте и следовать простому алгоритму:
- переход в личный кабинет;
- выбор вкладки «Запросы»;
- в открывшемся окне написать свой вопрос, при наличии приложить скрин.
Время ответа может составить несколько часов. Вам ответит первый освободившийся оператор. Для получения быстрого ответа рекомендуем воспользоваться онлайн-чатом в Telegram (@FonbetRuSupport_bot).
Рассмотрим все способы связи с горячей линией букмекера через приложения для ставок.
Алгоритм действий для связи с горячей линией «Фонбет» с помощью Windows
Способ связи с саппортом в приложении для Windows аналогичен связи со службой поддержки через сайт. Передача сообщения доступна в личном кабинете в разделе «Запросы».
В открывшемся окне можно выбрать тему запроса и оставить свой вопрос. При необходимости можно приложить файл к сообщению.
Как связаться со справочным центром Fonbet при помощи приложения для MacOS
Связь с «Фонбет» через приложение для ставок для MacOS отличается от общения с саппортом через сайт. Чтобы оставить свой вопрос необходимо в личном кабинете выбрать вкладку «Техподдержка». Сервис предложит выбрать тему запроса. В открывшемся окне необходимо оставить вопрос и прикрепить файл при наличии. Прикрепленный файл будет автоматически удален через 7 дней.
Как связаться со справочным центром «Фонбет» при помощи Android
В приложении для Android необходимо авторизоваться и открыть основное меню нажатием на боковое меню. После открытия бокового меню выбираем раздел «Запросы» нажатием на иконку сообщения в верхнем правом углу.
Для оставления запроса необходимо нажать на иконку с изображением карандаша и заполнить открывшееся поле. После ввода сообщения нажимаем «Отправить».
Как связаться с «Фонбет» при помощи приложения IOS
Общение с саппортом в приложении «Фонбет» для ставок доступно в личном кабинете в разделе «Техподдержка». После нажатия на «Техподдержку» появится кнопка «Создать новый запрос». При нажатии на иконку появится выбор тем и поле для ввода сообщения. В приложении для iOS есть встроенный лайв-чат.
С какими вопросами помогут справиться специалисты?
Техподдержка «Фонбет» помогает с решением проблем, связанных с регистрацией, расчетом ставок, выводом денег, возможностями букмекера. Обращения клиентов разделены на разделы:
- регистрация;
- пополнение и вывод;
- ставки;
- технические вопросы;
- идентификация;
- личные данные;
- акции, бонусы.
Ответы на эти темы доступны в справочном центре на сайте букмекера.
В каких случаях поддержка не сможет вам помочь?
Поддержка БК не в состоянии помощь в вопросах, которые не связаны с деятельностью «Фонбет». Отказывает саппорт в помощи при предоставлении недостоверной информации, оскорбительных высказываниях или использовании ненормативной лексики.
Как долго ждать ответ
Скорость ответа оператора зависит от нагрузки на линию и выбранного способа связи. Наиболее быстрый вариант — Live Chat. Далее идет горячая линия. Дольше всего ждать ответа при отправке запроса по адресу электронной почты или через сервис «Запросы» в личном кабинете.
Рейтинг службы поддержки
Служба поддержки (Support) БК «Фонбет» одна из лучших в России. Саппорт работает круглосуточно. Есть большой выбор каналов для связи.
Насколько квалифицированы операторы в «Фонбет»?
Сотрудники службы поддержки стараются оперативно ответить на каждое обращение бетторов. Задержки ответа оператора саппорт случаются в вечернее время, когда увеличивается число игроков и, соответственно, запросов. Ответы развернутые и подробные. Одного обращения достаточно, чтобы получить полноценный ответ на заданный вопрос.